омел писал(а):
Тот самый!
По поводу зависимости веса авто от количества штурманов я не согласен т.к. все штурмана сидят в машине при движении по относительно ровной и твёрдой поверхности
При движении в говнах штурмана как правило носятся вокруг авто и втроём тут гораздо легче чем одному.
Штурмана то выскакивают, но база авто (рама и кузов), необходимая для установки сидений, а также сами сиденья, плюс всякое разное, что эти пассажиры с собой берут (термоса, фотокамеры, водка-пиво, запас еды на неделю) - остаются.
В джимник например больше трех человек на соревнование не впихнешь - иначе не останется места для траков, джека, ручной лебедки, запчастей, запаса топлива и пр. А в уазе - семь мест по паспорту )))) реально на соревнованиях можно возить 5 человек, включая водителя.
Но у джимника по паспорту сухой вес 1120 кг, а у уаза? 1800? и как ты его не обрезай - ниже 1500 его сделать врядли получитсчя, особенно если сохранить место для 4х штурманов.
Джимник реально облегчить до меньше тонны.
В любом случае - если посмотреть на результаты, чаще всего чемпионами становятся люди на максимально облегченых авто и с одним штурманом. так что ограничивать количество штурманов - смысла никакого. имхо.