Енот - Вездеход
http://enot-vezdehod.ru/distribution/phpBB3/

Регламент 2014
http://enot-vezdehod.ru/distribution/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=78
Страница 5 из 7

Автор:  егор2 [ 07 мар 2014, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

Чтобы в машину влезло 5 человек и 6 сендтраков, это должна быть большая и тяжелая машина. А вдвоем можно и на малявке типа самурая или джимни катать. Соответственно разница в весе у УАЗа или тойоты и джимника - более полутонны. Плюс размеры базы и колея другие.
Так что ограничивать количество членов экипажа - это не метод. У вас большая машины? наберите бэкштурманов полный багажник и возмите доски, если на траки денег нет. Много штурманов и доски таскать не устанут. А если у вас маленькая машина (как у меня например) то у вас и так гандикап по весу и размерам.

Относительно этапов кубка - где поподробнее почитать про то какие этапы и когда и сколько их вообще будет?

Автор:  denchik [ 07 мар 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

егор2 писал(а):
Чтобы в машину влезло 5 человек и 6 сендтраков, это должна быть большая и тяжелая машина. А вдвоем можно и на малявке типа самурая или джимни катать. Соответственно разница в весе у УАЗа или тойоты и джимника - более полутонны. Плюс размеры базы и колея другие.
Так что ограничивать количество членов экипажа - это не метод. У вас большая машины? наберите бэкштурманов полный багажник и возмите доски, если на траки денег нет. Много штурманов и доски таскать не устанут. А если у вас маленькая машина (как у меня например) то у вас и так гандикап по весу и размерам.

Относительно этапов кубка - где поподробнее почитать про то какие этапы и когда и сколько их вообще будет?

http://www.enot-vezdehod.ru/index.php?o ... &Itemid=27

Автор:  егор2 [ 07 мар 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

Спасибо за сслыку, но регламента кубка на 2014 год там нет. Он еще не готов? или ссылка не туда? )))

Автор:  омел [ 09 мар 2014, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

егор2 писал(а):
У вас большая машины? наберите бэкштурманов полный багажник и возмите доски, если на траки денег нет. Много штурманов и доски таскать не устанут.

Это уже не троффи получается а шашлычно мангальный выезд в лес с неплановым (или плановым ) засаживанием авто
А по поводу веса машины это всё полная чушь - если у вас машина (по вашему мнению ) тяжёлая то вам никто не запрещает её облегчить
И есть большая разница один штурман работает или несколько ( взять хотябы поиск точек в лесу)
Большое количество штурманов хорошо при троффи рейдах типа "Гжатского тракта" или "Полной Чухламы" а соревнования и есть для того чтоб выявить лучший экипаж ШТУРМАН И ВОДИТЕЛЬ
А если судить по вашему то можно целую группу сопровождения с собой таскать
И всё же оставляю открытым вопросс по поводу переноса стартовых номеров во время соревнования и разного цвета наклеек на каждый этап

Автор:  Pavlikpioner [ 10 мар 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

егор2 писал(а):
Спасибо за сслыку, но регламента кубка на 2014 год там нет. Он еще не готов? или ссылка не туда? )))

Егор, Регламент на каждый этап будет свой (только даты меняться будут), а вашему вниманию сей документ предстанет сегодня-завтра.

Автор:  егор2 [ 11 мар 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

омел писал(а):
егор2 писал(а):
У вас большая машины? наберите бэкштурманов полный багажник и возмите доски, если на траки денег нет. Много штурманов и доски таскать не устанут.

Это уже не троффи получается а шашлычно мангальный выезд в лес с неплановым (или плановым ) засаживанием авто
А по поводу веса машины это всё полная чушь - если у вас машина (по вашему мнению ) тяжёлая то вам никто не запрещает её облегчить
И есть большая разница один штурман работает или несколько ( взять хотябы поиск точек в лесу)
Большое количество штурманов хорошо при троффи рейдах типа "Гжатского тракта" или "Полной Чухламы" а соревнования и есть для того чтоб выявить лучший экипаж ШТУРМАН И ВОДИТЕЛЬ
А если судить по вашему то можно целую группу сопровождения с собой таскать
И всё же оставляю открытым вопросс по поводу переноса стартовых номеров во время соревнования и разного цвета наклеек на каждый этап


Омел. а ты не тот ли Омел, который есть на форуме у лебедушки? Если он, то ты должен знать про экипажи Титова, Шведова, Ясеновского (все на уазах) - которые были чемпионами в классе Стандарт в послдение несколько лет. Так вот у всех у них минимум по три человека в экипаже. а зачастую даже 4. и это не мешает им ездить и выигрывать. Шашлыком тут и не пахнет. Но есть и другой вариант - мой экипаж (два человека на сузуки джимни) или экипаж Афанасьева на уазе... афанасьев становился чемпионом Стандарта последние два года. Я пока выше третьего места в сезоне не смог залезть, но все еще впереди ) Так вот у нас с Афанасьевым концепция другая - машина облегченная, штурман один. Так что дело не в марке машины или в количестве штурманов или траков. Дело в умении ездить ) Выиграть можно и с одним штурманом и с тремя.

Автор:  омел [ 11 мар 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

Я не тот Омел :-)

Автор:  сэмыч [ 11 мар 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

омел писал(а):
Я не тот Омел :-)

а не тот омел который ко мне за газовым оборудованием ездит? :) если он привет!

Автор:  омел [ 11 мар 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

Тот самый!
Здарова!
И всё таки по поводу штурманов. Точнее их количества.
Согласно регламента экипаж состоит из 1-го и 2-го водителей.
Согласно того же регламента запрещена помощь посторонних лиц ( не участников соревнования)
Соответственно лишние люди в машине участника являются не участниками
Но опять таки по регламенту количество членов экипажа ограничено количеством посадочных мест
Нестыковки получаются в регламенте
пока не поздно пусть господа организаторы исправляют
По поводу зависимости веса авто от количества штурманов я не согласен т.к. все штурмана сидят в машине при движении по относительно ровной и твёрдой поверхности
При движении в говнах штурмана как правило носятся вокруг авто и втроём тут гораздо легче чем одному.

Автор:  егор2 [ 12 мар 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регламент 2014

омел писал(а):
Тот самый!
По поводу зависимости веса авто от количества штурманов я не согласен т.к. все штурмана сидят в машине при движении по относительно ровной и твёрдой поверхности
При движении в говнах штурмана как правило носятся вокруг авто и втроём тут гораздо легче чем одному.


Штурмана то выскакивают, но база авто (рама и кузов), необходимая для установки сидений, а также сами сиденья, плюс всякое разное, что эти пассажиры с собой берут (термоса, фотокамеры, водка-пиво, запас еды на неделю) - остаются.

В джимник например больше трех человек на соревнование не впихнешь - иначе не останется места для траков, джека, ручной лебедки, запчастей, запаса топлива и пр. А в уазе - семь мест по паспорту )))) реально на соревнованиях можно возить 5 человек, включая водителя.
Но у джимника по паспорту сухой вес 1120 кг, а у уаза? 1800? и как ты его не обрезай - ниже 1500 его сделать врядли получитсчя, особенно если сохранить место для 4х штурманов.
Джимник реально облегчить до меньше тонны.

В любом случае - если посмотреть на результаты, чаще всего чемпионами становятся люди на максимально облегченых авто и с одним штурманом. так что ограничивать количество штурманов - смысла никакого. имхо.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/