Енот - Вездеход http://enot-vezdehod.ru/distribution/phpBB3/ |
|
13.06.2015 г. Соревнование " Ко Дню Росси" Бронницы http://enot-vezdehod.ru/distribution/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=177 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | омел [ 16 май 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | 13.06.2015 г. Соревнование " Ко Дню Росси" Бронницы |
Всем привет!!! Приглашаем вас принять участие в соревновании приуроченного ко "Дню России" Соревнование состоится 13.06.2015 г. в Раменском районе Московской области. Формат соревнования: преодоление спец участков (СУ) за наименьшее время.За каждый СУ начисляются баллы по принципу: 1-е место - 50 2-е место - 48 3-е место - 46 4-е место - 44 5-е место - 42 6-е место - 40 7-е место - 38 8-е место - 36 9-е место - 34 10-е место - 32 11-е место - 30 12-е место - 28 13-е место - 26 14-е место - 24 15-е место - 22 16-е место - 20 17-е место - 18 18-е место - 16 19-е место - 14 20-е место - 12 21-е место - 10 22-е место - 8 23-е место - 6 24-е место - 4 25-е место - 2 Экипажи не уложившиеся во временной лимит отведённый на СУ получают 1 балл Категории: "СТАНДАРТ" - автомобили с колёсной формулой 4х4. Резина с маркировкой А/Т размером не более 31" за резину маркировок М/Т и Х/Т пенализация (-5 баллов) за размер колёс свыше 31" пенализация по (-2 балла) за каждый дюйм от 31" запрещено использование лебёдок. "ПРОХОДИМЦЫ" - автомобили с колёсной формулой 4х4. Резина с маркировкой А/Т М/Т Х/Т размером не более 33" за размер свыше 33" пенализация по (-2 балла) за каждый дюйм от 33". Разрешено использование одной лебёдки расположенной в передней части автомобиля за использование второй лебёдки пенализация (-5 баллов) В категории "ПРОХОДИМЦЫ" рекомендуется наличие якоря!!! Во всех категориях разрешено пользоваться санд траками хай джеком. Экипаж состоит из двух человек: первого и второго пилота Нахождение в машине третьего человека разрешено только в экстренных случаях (например транспортировка пострадавшего) Все члены экипажа во время движения по трассе должны быть в защитных шлемах!! За несоблюдение данного правила - сход с соревнования!!! Стартовые взносы: При предварительной регистрации - 2500 руб. При регистрации в лагере в день соревнования - 3000 руб. Стартовые взносы можно перечислить на карту сбербанка № 5469 4000 1134 7817 или на QIWI кошелёк +79260011051 при этом отписаться мне на почту( br4x4@yandex.ru) от кого пришли деньги или оплатить их непосредственно в лагере соревнования. Все стартовые взносы пойдут на оплату работы судей и на призовой фонд!!! По закрытию трассы вас ждёт небольшой концерт от молодёжного клуба " АЛИБИ" г. Бронницы. Адрес для отправки заявок: br4x4@yandex.ru Стартовые номера от 01 до 50 пишите какие кому. Чуть позже выложу регламент соревнования и координаты лагеря. Вся информация тут: http://www.br4x4.ru/forum/sorevnovaniya ... rossi.html |
Автор: | омел [ 21 май 2015, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 13.06.2015 г. Соревнование " Ко Дню Росси" Бронницы |
Регламент Cоревнования приуроченного ко «Дню России» проводимого клубом «Бронницы4х4» при поддержке молодёжного центра «Алиби» I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • Пропаганда автоспорта среди широких масс населения; • Пропаганда здорового образа жизни; • Выявление сильнейших спортсменов; • Повышение уровня мастерства спортсменов; • Укрепление и развитие международных спортивных связей; • Привлечение детей и молодежи к занятиям автоспортом; • Укрепление дружбы и сотрудничества; II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: • Соревнование, приуроченное ко «Дню России», будет проходить 13-го июня 2015 г. в Раменском районе Московской области. III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ: • Общее руководство по организации и проведению соревнования приуроченного ко «Дню России» принимает на себя Клуб любителей бездорожья «Бронницы 4х4» http://www.br4x4.ru Ответственные лица: Омельченко Александр (Омел) 8-926-001-10-51 Якименко Олег (Яким) 8-903-105-65-45 Рыженков Роман (Патриот 939) 8-926-563-81-83 Хальков Вячеслав (slavok) 8-919-106-15-16 IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 4.1. Трасса соревнования представляет собой несколько СУ (Спец Участков). Для каждой категории свои СУ. 4.2. Соревнование проводится в соответствии с настоящим регламентом; 4.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника; 4.4. Права Организатора на фотосъемку, видео и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ; V. ТЕРМИНОЛОГИЯ. 5.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований. 5.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный сигнальными лентами или другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа. 5.3. СпецУчасток (СУ) – участок трассы, обозначенный сигнальными оградительными лентами, имеющий свой порядковый номер. С обозначением старта и финиша. Порядок и время прохождения каждого СУ контролирует судья, отвечающий за данный СУ. Правила и лимит времени прохождения СУ определяются данным регламентом. 5.4. Зачетная группа - группа автомобилей, подготовленных по аналогичным техническим требованиям и соревнующиеся между собой. 5.5. Экипаж – команда из двух человек – водителя (первого пилота) и штурмана (второго пилота), – заявившаяся для участия в кольцевой гонке. Согласно регламента, первый и второй пилоты обладают равными правами и при необходимости могут меняться местами по ходу гонки. 5.6. Штурман - Член экипажа, в обязанности которого входит, в первую очередь, контроль за прохождением дистанции и соблюдением правил спортивного положения, касающихся порядка старта, контроля времени, пенализаций и т. д. 5.7. Максимально разрешенное время (лимит) - Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами СУ. 5.8. Пенализация - штраф, накладываемый судьями за какое-либо нарушение спортивного положения соревнования. Выражается в отнимании у экипажа заработанных балов 5.9. Парк-Стоянка - Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей. 5.10. Брифинг - инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. 5.11. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности. VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ. 6.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревновании должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы (Приложение №1), сопровождаемую заявочным взносом при условии, что водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором экипаж участвует в соревнованиях. 6.2. Предварительная Заявка подается в электронном виде на почтовый адрес br4x4@yandex.ru не позднее, чем за неделю (7 календарных дней) до даты проведения соревнования (электронную форму заявки можно скачать на сайте организатора http://www.br4x4.ru в теме «Соревнования»). 6.3. Экипажи, не прошедшие предварительную регистрацию могут зарегистрироваться в лагере соревнования. 6.4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования; 6.5. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой; 6.6. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом; 6.7. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнования не состоялись, а также, если экипаж не явился на соревнования до окончания административно-технических проверок; 6.8. Возврат заявочного взноса Участникам (Заявителям), которые отказались от участия в соревновании после прохождения административно-технических проверок, обсуждается с Организатором в индивидуальном порядке. 6.9. Организатор имеет право предусмотреть дополнительные добровольные взносы (за автомобили сервиса, за транспортировку, за питание, за бронирование гостиницы и т. д.). 6.10. Устанавливаются следующие Заявочные взносы: * 1500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче клубной заявки (от 3-х экипажей) * 2500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче предварительной заявки. * 3000 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче заявки в Секретариат соревнования непосредственно в день соревнования. Денежные средства - направляются на развитие и нужды ассоциации (организационные расходы, подготовка трассы, покупка инвентаря, приобретение оборудования, благотворительность и т.д.). 6.11. Порядок внесения стартовых взносов: * При регистрации в лагере. Оплата наличными в Секретариат соревнования непосредственно в день соревнования. * При предварительной регистрации. Стартовые взносы можно перечислить на карту сбербанка № 5469 4000 1134 7817 или на QIWI кошелёк +79260011051. При этом необходимо отписаться на почту( br4x4@yandex.ru) от кого пришли деньги, или же оплатить наличными непосредственно в Секретариате соревнования. 6.12. При регистрации участники получают стартовые номера, а также спонсорские наклейки. Стартовые номера и спонсорские наклейки наносятся на автомобили участников в обязательном порядке. Факт нанесения наклеек проверяется при проведении технической инспекции. 6.13.Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин. VII. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ. 7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В»; 7.2. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа независимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд; 7.3. Экипаж состоит из двух человек: пилот и штурман, заявленных при регистрации. Нахождение в машине третьего человека разрешено только в экстренных случаях (например, транспортировка пострадавшего). За несоблюдение данного правила - сход с соревнования!!! 7.4. Во время движения по трассе соревнования, члены экипажей должны находиться в надетых защитных шлемах. Несоблюдение данных правил технической безопасности влечет за собой незачет СУ. 7.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования; VIII. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ. 8.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4. 8.2.Зачетные группы: • Первая зачётная группа «СТАНДАРТ» - Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4. Разрешено использование резины с маркировкой А/Т до 31дюйма включительно. За использование резины маркировки М/Т Х/Т пенализация (-5балов) . За использование резины более 31 дюйма пенализация по (-2 бала за каждый дюйм от 31). Запрещено использование любых механизмов самовытаскивания, кроме приводимых в действие мускульной силой. • Вторая зачетная группа «ПРОХОДИМЦЫ» - Автомобили с колёсной формулой 4х4.Разрешено использование резины с маркировкой М/Т Х/Т размером до 33 дюймов включительно. Разрешено использование одной лебёдки установленной в передней части автомобиля. За использование резины размером от 33 дюймов – пенализация по (-2 бала за каждый дюйм). За использование второй лебёдки пенализация (-5балов) 8.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматриваются организатором, который имеет право перевести данный автомобиль в другую категорию или зачетную группу, указанную в настоящем регламенте; 8.4. Количество Участников в каждой категории ограничено 30 экипажами. IX. РЕКЛАМА. 9.1.Организатор имеет право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований: – реклама не противоречит законодательству РФ; – реклама не должна быть оскорбительной; – реклама не должна мешать визуальному обзору; 9.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов; 9.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы не предусматривается; 9.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором; X. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ. 10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административную проверку и Техническую Инспекцию либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования (бюллетень соревнования); 10.2. Административная проверка проводится параллельно оформлению заявок на участие в чемпионате и состоит из проверки предоставляемых документов; 10.3. Любой экипаж, не прошедший АП и ТИ в назначенное в бюллетене соревнования время, не будет допущен к старту; 10.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами, с надежно закрепленным оборудованием (аптечка, огнетушитель, ремни безопасности, шлемы). XI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО СУ. 11.1. Старт соревнований общий в определенное время, указанное в бюллетене соревнования. 11.2. Финиш по закрытию трассы в соответствии с бюллетенем соревнований. 11.3. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении; 11.4. Запрещается: ремонт автомобилей на СУ, слив масла и горюче смазочных материалов на землю, разведение костров вне мангалов, проезд по сельхознасаждениям. 11.5. Ремонт и дозаправка автомобилей во время соревнования разрешен только в зоне Парк-Стоянки соревнования; 11.6. Категорически запрещено потребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия); 11.7. Порядок прохождения СУ: * Участникам предоставляется право свободного выбора очередности прохождения СУ. * Старт на СУ осуществляется по команде судьи. * Финишем СУ считается момент прохождения задних колес автомобиля через финишный створ. * Цель экипажа: пройти наибольшее количество СУ, затратив на прохождение каждого наименьшее время. * На прохождение каждого СУ экипажу отводится определённый лимит времени. Экипаж, неуложившийся в лимит времени СУ, получает 1 балл. * Отказ от прохождения СУ считается незачетом СУ и наказывается пенализацией. * Экипаж, сошедший с СУ при его прохождении, не имеет право перезаезда данного СУ. * Сход экипажа с СУ через оградительную ленту не наказывается пенализацией, при этом экипаж получает за данный СУ 1 балл. О своем сходе экипаж должен уведомить судью факта на данном СУ. 11.8. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме; 11.9. Эвакуация автомобиля Участника, потерявшего способность к самостоятельному передвижению с СУ во время соревнования, производится непосредственно в момент заезда силами Организатора. 11.10. Вся остальная информация, а также возможные дополнения и изменения будут оглашены на Брифинге; XII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. 12.1. Предварительные результаты соревнования публикуются на официальном табло информации не позднее чем через 2 часа после закрытия трассы. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, предварительные результаты приобретают статус официальных окончательных результатов, на основании которых производится награждение победителей. 12.2.Система определения итоговых результатов (аналогично к каждой зачетной группе): Формат соревнования: преодоление спец участков (СУ) за наименьшее время.За каждый СУ начисляются баллы по принципу: 1-е место - 50 2-е место - 48 3-е место - 46 4-е место - 44 5-е место - 42 6-е место - 40 7-е место - 38 8-е место - 36 9-е место - 34 10-е место - 32 11-е место - 30 12-е место - 28 13-е место - 26 14-е место - 24 15-е место - 22 16-е место - 20 17-е место - 18 18-е место - 16 19-е место - 14 20-е место - 12 21-е место - 10 22-е место - 8 23-е место - 6 24-е место - 4 25-е место – 2 Экипажи не уложившиеся во временной лимит отведённый на СУ получают 1 балл. 12.3. Итоговый результат считается по формуле: (баллы за каждый СУ) – (баллы пенализации) = результат в баллах. 12.4. Таблица пенализации: Причина пенализации Кол-во баллов Категория "СТАНДАРТ" За резину маркировок М/Т и Х/Т 5 баллов За размер колёс свыше 31" 2 балла за каждый дюйм от 31" Категория "ПРОХОДИМЦЫ" За размер колёс свыше 33" 2 балла за каждый дюйм от 33" За использование второй лебёдки 5 баллов ВСЕ категории. Касание ограничительной ленты во время прохождения СУ 0,5 балла за каждое касание Выезд за ограничительную ленту. Разрыв ограничительной ленты. 5 баллов Умышленное оттягивание или перенос ограничительной ленты 7 баллов Отказ от прохождения СУ 5 баллов XIII. НАГРАЖДЕНИЕ. 13.1. Победителем в каждой категории считаются экипажи участников, набравшие наибольшее количество баллов за соревнования, согласно формуле подсчета результатов. 13.2. Кубками, медалями дипломами, призами от спонсоров награждаются экипажи, занявшие 1-ое, 2-ое, 3-ье места в каждой категории. XIV. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ (ПРОТЕСТЫ) 14.1. Участник, заявивший протест, должен подать его в письменном виде Организатору, закрепив его залогом в сумму стартового взноса, не позднее чем за 30 минут после публикации предварительных результатов на табло соревнования. 14.2. В случае удовлетворения протеста залог возвращается. XV. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 15.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника; 15.2. Вся ответственность за жизнь и здоровье участников, а также за их имущество, возлагается на участников соревнований. 15.3. Вся ответственность за жизнь и здоровье зрителей возлагается на конкретного виновника. XVI. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА. 16.1.Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований, он же Главный судья. Он обязан информировать судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает; 16.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей индивидуально, который имеет исключительное право принять окончательное решение; 16.3. Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований; 16.4. Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все участники будут проинформированы об этом на Доске объявлений, в бюллетене соревнования или предстартовом бриффинге; 16.5. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой клуба «Бронницы 4х4»; Скачать регламент можно по ссылке: http://br4x4.ru/media/kunena/attachment ... 05-21.docx Список зарегистрированных участников: http://br4x4.ru/forum/sorevnovaniya/85- ... 015-g.html |
Автор: | омел [ 26 май 2015, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 13.06.2015 г. Соревнование " Ко Дню Росси" Бронницы |
Друзья!!! У нас изменился статус соревнования. Теперь у нас соревнование ко" Дню России" проводится при поддержке администрации города Бронницы и молодёжного центра "Алиби" !!!! За первые места в каждой категории будет специальный приз от мэра города Бронницы!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |