PDF Печать E-mail

РЕГЛАМЕНТ

Финал Кубка ДОСААФ России 2021

Категория Туризм

Категория Туризм-Про

Категория ТР0

Категория ТР1

Категория ТР2

Категория Абсолютный

Категория АТV-UTV

 

 

Городской округ Егорьевск Московской Области

Дата проведения: 12-14 ноября 2021 г.

 

1. Цели и задачи

Внедорожное соревнование Финал Кубка ДОСААФ России 2021 проводится с целью развития автомобильного спорта в Москве и Московской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация трофи-рейдов.

- Выявление лучших спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

2. Организатор соревнования

Егорьевский Внедорожный Клуб «Енот-Вездеход»

3. Контакты организатора:

Адрес: городской округ Егорьевск

телефон: +7-926-350-8727, Купрацевич Павел

cайт: http://www.enot-vezdehod.ru/

e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

4. Заявители и Пилоты.

4.1 К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Для всех категорий количество членов экипажа не более двух.

4.2 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена:

- Удостоверение Водителя (для 1-го Пилота);

Для категории Туризм-Про – обязательно наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.

5. Автомобили, допускаемые в соревновании:

5.1 Подготовка автомобилей и  АТV-UTV должна соответствовать ТТ ДОСААФ России.

5.2 Для всех автомобилей зачетных классов:

1) Обязательное  наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.

3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.

4) АКБ должны быть закреплены в соответствии с КиТТ

5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами

6) автомобиль должен быть без опасных следов аварии.

7) Рекомендуется наличие компрессора

8) Оборудован ремнями безопасности для всех членов экипажа

10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.

11) Обязательное наличие сигнальных жилетов или верхней одежды ярких цветов для всех категорий.

12) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

13) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.

14) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов

16) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.

17) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП

18) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.

- Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!

 

6. Заявки и Оплата

6.1 Заявка на участие

Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк установленной формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на официальном сайте Организаторов http://www.enot-vezdehod.ru

Оплатить заявочный взнос в Базовом Лагере 12 или 13 ноября 2021 года.

Начало приема заявок: 18 октября 2021 года

Окончание приема Заявок на участие: 11 ноября 2021 года.

Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.

Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

6.2 Стартовый взнос

Стоимость участия в Соревновании:

3500 рублей (при наличии ранее поданной Заявки)

4000 рублей (при условии отсутствия ранее поданной Заявки)

В рамках Финала Кубка ДОСААФ экипаж также имеет право принять участие в 3 этапе Кубка Клуба «Енот-Вездеход».

Стоимость участия в 2х соревнованиях составит:

5000 рублей (при наличии ранее поданных Заявок)

6000 рублей (при условии отсутствия ранее поданных Заявок)

Если экипаж планирует принимать участие в 2х соревнованиях, то он должен подать две заявки!

Оплатив стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в рублях.

Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

- В случае отмены Соревнования по вине Организаторов - стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

- В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

 

7. Расписание соревнования

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

12 ноября 2021

14.00-20.00 – открытие Базового лагеря, заезд участников в Базовый лагерь, регистрация участников, административные проверки, медицинская комиссия, техническая комиссия

13 ноября 2021

07.00-09.30 – Заезд участников, регистрация участников, административные проверки, медицинская комиссия, техническая комиссия

09.40-10.00 – брифинг

10.15 – старт по категориям

17.00 – закрытие трассы для всех категорий

17.00-19.00 – отдых, подведение итогов 1го дня

14 ноября 2021

08.00 – старт по категориям

14.00 – закрытие трассы для всех категорий

14.00-16.00 – отдых, подведение итогов

16.00 - награждение

17.00 – закрытие Базового лагеря

Расписание является предварительным и может меняться по объективным причинам, о чем будет сообщено в бюллетени и на официальных сайтах и форумах.

8. Правила прохождения трассы. Процедура взятия КП.

Вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование и/или линейный спецучасток). О количестве СУ два и более будет объявлено дополнительно в Бюллетени и на брифинге соревнования.

Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор и фотоаппарат для фотофиксации взятия КП.

Контрольный пункт (далее КП) - номер, нанесенный краской на куске фанерного листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности, допускается дублирование КП краской непосредственно на дереве или другом элементе местности.

Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию КП на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов не относящихся к взятию КП на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов до устранения причины.

Фотофиксация КП допускается только с помощью фотоаппарата, в котором является накопителем съемная карта памяти формата CompactFlash (CF), Smart Media(SM), Memory Stiсk (MS), Secure Digital (SD), MultiMediaCart (MMC), MicroSD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств.

После прохождения тех.комиссии, автомобиль, участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке. Координаты контрольных точек выдаются на тех. комиссии после прохождения технического контроля.

Порядок старта - общий по категориям, согласно п.7 «Расписание соревнования» настоящего Регламента.

Порядок Фиксации точки.

Для получения зачёта взятия контрольной точки, Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым номером Соревнования или государственным регистрационным знаком.

• Порядок взятия КП рука – рука, одной рукой участник касается КП (фанерной или иной таблички, при ее отсутствии разрешается касаться дублирующего маркера КП), другой касается любой части автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей (в том числе задней) и капота допускается только для фотофиксации КП, держаться при взятии КП за открытые указанные элементы запрещено.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП, экипаж совершивший подобные действия дисквалифицируется.

Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.

Система координат точек - WGS 84

Пример: N 55*26.4738' - Е 39*22.9788'

Для Экипажа, находящегося на СУ запрещен заезд в Базовый лагерь, нарушение трактуется как запрещённый сервис. К данному Экипажу будет применена пенализация - не зачет СУ. Сервис может быть осуществлен только в зоне сервиса обозначенной организатором.

Порядок финиша:

-Временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Судья финиша в корнете указывает время прибытия экипажа до секунды.

Проезд линии старта на буксире пенализируется незачетом СУ. Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ.

-В течении 10 мин. после финиша, один из членов экипажа, должен предоставить в палатку регистрации, "корнет" и "flash-карту".

9. Пенализация и штрафы.

Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования без защитного шлема или сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Остальные пенализации и штрафы согласно действующим ППТР ДОСААФ России.

10. Эвакуация

10.1 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации (телефон для запроса эвакуации будет прописан в корнетах участников). При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.)

10.2 Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток.

10.3 Эвакуация техники осуществляется на платной основе и составляет не менее 2000 рублей.

 

11. Дополнительно

11.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

11.2 Любые изменения и дополнения настоящего регламента будут отражены в бюллетенях и опубликованы на официальном сайте до 11 ноября 2021, а после 11 ноября 2021 на табло информации в базовом лагере соревнования.

11.3 В случае нарушения указаний дорожной книги экипаж получает пенализацию, а именно, не зачет су.

 

12. Протесты

Протесты принимаются согласно действующим ППТР ДОСААФ России.

 

 

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.