PDF Печать E-mail

РЕГЛАМЕНТ

1 этап «Енот-Трофи». Лето-2024.

Отборочный этап финала Кубка Регионов 2024

Категория Туризм

Категория ТРC

Категория ТР1

Категория ТР2

Категория Абсолютный

Городской округ Шаховская Московской Области

Дата проведения: 22-23 июня 2024 г.

1. Цели и задачи

Внедорожное соревнование 1 этап «Енот-Трофи» Лето-2024 проводится с целью развития автомобильного спорта в Москве и Московской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация трофи-рейдов.

- Выявление лучших спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

2. Организатор соревнования

Егорьевский Внедорожный Клуб «Енот-Вездеход»

3. Контакты организатора:

Адрес: городской округ Егорьевск

телефон: +7-926-350-8727, Купрацевич Павел

cайт: http://www.enot-vezdehod.ru/

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

4. Заявители и Пилоты.

4.1 К участию в Соревновании допускаются физические лица, достигшие 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Для категорий ТР1, ТР2, «Абсолютный» экипаж должен состоять из 2х человек - 1-го Пилота и 2-го Пилота.

Для категории ТРС количество человек в экипаже не должно превышать 3х человек.

Для категории «Туризм» общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС.

Пилотам, принимающим участие в Соревновании рекомендуется обладать действующей Лицензией Пилота РАФ категории «Е» и выше.

- Страховой полис от травм и несчастного случая (рекомендуется), если эта страховка не включена в лицензию Водителя (для категорий ТРС, ТР1, ТР2, «Абсолютный»).

4.2 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена:

- Удостоверение Водителя (для 1-го Пилота);

Для категории Туризм – обязательно наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.

5. Автомобили, допускаемые в соревновании:

5.1 Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный рекомендовано соответствие требованиям приложения 19 КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2023 год).

5.2 Для всех автомобилей зачетных классов:

1) Обязательное  наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.

3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.

4) АКБ должны быть закреплены в соответствии с КиТТ

5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами

6) автомобиль должен быть без опасных следов аварии.

7) Рекомендуется наличие компрессора

8) Обязательно оборудован ремнями безопасности (даже если они не предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа. Ремни должны быть в рабочем состоянии!

9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес

10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.

11) Обязательное наличие сигнальных жилетов или верхней одежды ярких цветов для всех категорий.

12) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

13) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.

14) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов

15) Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный Пилоты должны иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены). Рекомендуется наличие автомобильных шлемов для категории "Туризм".

16) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.

17) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП

18) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.

19) Во всех классах запрещено использование стальных тросов!

- Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!

5.3 Разделение на категории

Зачетная категория «Туризм»

Полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

Зачетная категория ТРС

Стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру.

Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок.

Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сэнд-траков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм.

Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

В случае применения на автомобиле мягкого (softtop) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной

предохранительной дуги в соответствии с п 1.2. ТТ РАФ 2019, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска металла над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.

Толщина панели должна быть выполнена:

— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима);

— из неколющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР-С, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.

По остальным техническим требованиям к автомобилям, следует руководствоваться ТТ РАФ 2024.

Зачетная категория ТР1
Серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4;

Допустимый диаметр колеса до 838 мм включительно.

Разрешена лебедка СПЕРЕДИ (кроме случаев, оговоренных в ТТ РАФ для категории ТР1). При использовании лебедки допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений, позволяющих лебежение назад.

Зачетная категория ТР2
Подготовленные внедорожные автомобили.

Допустимый диаметр колеса до 895 мм включительно.

Наличие лебёдки обязательно и не ограничено, но не более двух.

Зачетная категория «Абсолютный»
Легковые автомобили свободной конструкции.
Допустимый диаметр колеса до 955 мм включительно.
Наличие лебёдки обязательно и не ограничено.

Дополнительно:

Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления 0,5 атм.

Для всех зачетных категорий - зачет считается состоявшимся при количестве экипажей от 4. При количестве 3 экипажа - розыгрыш идет только за 1 место (золото). При количестве экипажей менее 3 - зачет в данной категории отменяется.

6. Заявки и Оплата

6.1 Заявка на участие

Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк установленной формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на официальном сайте Организаторов http://www.enot-vezdehod.ru

Оплатить заявочный взнос в Базовом Лагере 22 июня 2024 года.

Начало приема заявок: 22 мая 2024 года

Введение запрета на разведку местности: с 22 мая 2024 года.

Окончание приема Заявок на участие: 20 июня 2024 года.

Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.

Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

6.2 Стартовый взнос

Стоимость участия в Соревновании:

Для категорий Туризм, ТРС:

5000 рублей (при наличии ранее поданной Заявки) + 1000 рублей (возвратный экологический сбор)

6000 рублей (при условии отсутствия ранее поданной Заявки) + 1000 рублей (возвратный экологический сбор)

Для категорий ТР1, ТР2, Абсолютный:

7500 рублей (при наличии ранее поданной Заявки) + 1000 рублей (возвратный экологический сбор)

8500 рублей (при условии отсутствия ранее поданной Заявки) + 1000 рублей (возвратный экологический сбор)

Для участников Отборочного этапа финала Кубка Регионов 2024 дополнительная оплата в размере 1000 рублей к стартовому взносу.

Оплатив стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в рублях.

Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

- В случае отмены Соревнования по вине Организаторов - стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

- В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

7. Расписание соревнования

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

21.06.2024г.

16:00 – открытие Базового лагеря, заезд участников в Базовый лагерь

22.06.2024г.

07:00-09:30 – Регистрация участников, административные проверки, медицинская комиссия, техническая комиссия

09:30 – брифинг (по окончанию брифинга все двигаются организованной колонной на возложение цветов к памятнику ВОВ)

12:00 – старт всех категорий

14:00 – открытие финиша

20:00 – закрытие трассы для всех категорий (закрытие финиша)

20:00-21:00 – подведение итогов

21:00 – публикация предварительных результатов в категориях Туризм, ТРС

21:30 – публикация итоговых результатов в категориях Туризм, ТРС (предварительно)

22:00 – награждение победителей и призеров в категориях Туризм, ТРС (предварительно)

23.06.2024г.

8:00 – медицинская комиссия, техническая комиссия

9:00 – старт всех категорий

10:00 – открытие финиша

14:00 – закрытие трассы для всех категорий (закрытие финиша)

14:00-15:00 – подведение итогов

15:00 – публикация предварительных результатов в категориях ТР1, ТР2, Абсолютный

15:30 – публикация итоговых результатов в категориях ТР1, ТР2, Абсолютный

16:00 – награждение победителей и призеров в категориях ТР1, ТР2, Абсолютный

18:00 – закрытие Базового лагеря

Расписание является предварительным и может меняться по объективным причинам, о чем будет сообщено в бюллетени и на официальных сайтах и форумах.

8. Правила прохождения трассы. Процедура взятия КП.

Для категорий ТР1, ТР2, Абсолютный

СУ1 представляет из себя линейную гонку, с обязательным последовательным взятием КП в случае, если экипаж не взял хотя бы один КП или взял не по порядку, оговоренному в корнете, в зачет идут КП, взятые по порядку. Например, взяты 1, 2, 3, 4, КП 5 пропущен, дальше взяты 7, 8, 9 и т. д. в зачет идут только с 1 по 4, т. е. за СУ начисляется 4 балла.

СУ1 обязателен к прохождению. После прохождения СУ1 экипаж сдает флэш-карту на подсчет результатов в лагере. Для сокращения времени рекомендуем иметь 2 флэш-карты, так как зачетное время остановлено не будет!

СУ2 - свободное GPS ориентирование.

Для категорий Туризм, ТРС:

Вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование по GPS).

Порядок взятия КП для всех категорий:

Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор и фотоаппарат для фотофиксации взятия КП.

Контрольный пункт (далее КП) - номер, нанесенный краской на куске линолеума или фанерного листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности, допускается дублирование КП краской непосредственно на дереве или другом элементе местности.

Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию КП на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов, не относящихся к взятию КП на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов до устранения причины.

Фотофиксация КП допускается только с помощью фотоаппарата, в котором является накопителем съемная карта памяти формата CompactFlash (CF), Smart Media (SM), Memory Stiсk (MS), Secure Digital (SD), MultiMediaCart (MMC), MicroSD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств.

После прохождения тех.комиссии, автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке. Координаты контрольных точек выдаются на тех. комиссии после прохождения технического контроля.

Порядок старта - общий по категориям, согласно п.7 «Расписание соревнования» настоящего Регламента.

Порядок Фиксации точки.

Для получения зачёта взятия контрольной точки, Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым номером Соревнования или государственным регистрационным знаком.

• Порядок взятия КП рука – рука, одной рукой участник касается КП (фанерной или иной таблички, при ее отсутствии разрешается касаться дублирующего маркера КП), другой касается любой части автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей (в том числе задней) и капота допускается только для фотофиксации КП, держаться при взятии КП за открытые указанные элементы запрещено.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП, экипаж, совершивший подобные действия дисквалифицируется.

Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.

Система координат точек - WGS 84

Пример: N 55*26.4738' - Е 39*22.9788'

Для Экипажа, находящегося на СУ запрещен заезд в Базовый лагерь, нарушение трактуется как запрещённый сервис. К данному Экипажу будет применена пенализация - не зачет СУ.

Во время прохождения СУ запрещен выезд транспортного средства участника на дороги общего пользования с асфальтовым покрытием и дорогам, расположенным в пределах жилой зоны – пенализация НЕЗАЧЕТ СУ.

Порядок финиша:

-Временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Судья финиша в корнете указывает время прибытия экипажа до секунды.

Проезд линии старта на буксире пенализируется незачетом СУ. Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ.

-В течение 10 минут после финиша, один из членов экипажа, должен предоставить в палатку регистрации, "корнет" и "flash-карту".

9. Пенализация и штрафы.

Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования без защитного шлема или сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Остальные пенализации и штрафы согласно действующим ППТР на 2024 год.

10. Эвакуация

10.1 При поломке автомобиля или технической невозможности продолжать соревнование эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течение 1-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

10.2 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации (телефон для запроса эвакуации будет прописан в корнетах участников). При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.)

10.3 Эвакуация техники осуществляется на платной основе и составляет не менее 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

11. Дополнительно

11.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

11.2 Любые изменения и дополнения настоящего регламента будут отражены в бюллетенях и опубликованы на официальном сайте до 21 июня 2024, а после 21 июня 2024 на табло информации в базовом лагере соревнования.

11.3 В случае нарушения указаний дорожной книги экипаж получает пенализацию, а именно, не зачет су.

12. Протесты

Протесты принимаются согласно действующим ППТР.

 

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.