PDF Печать E-mail

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

CПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ЕНОТ-ВЕЗДЕХОД»

 


ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Чемпионата Московской области по трофи-рейдам

№ ОМ1064

по дисциплинам:

Категория ТР1 (Код ВРВС 1660811811Л)

Категория ТР2 (Код ВРВС 1660821811Л)

Категория Абсолютный (Код ВРВС 1661041811Л)

 

Городской округ Егорьевск Московской Области

Дата проведения: 23 апреля 2022 г.

2022 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………….3

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ……………………………………4

3. ПРОГРАММА…………………………………………………………….5

4. РАСПИСАНИЕ……………………………………………………………5

5. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ……………………………………………….5

6. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ…………………………………………6

7. ЗАЯВКИ, ВЗНОСЫ И УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ…………………...………………...6

8. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ……………7

9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА…………………………..…………..7

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ……………………………………8

11. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ……………………...9

12. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ…………………...………………….10

13. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ…………………………………………....10

14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО,

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ……………………………………...11

15. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС……………………………………12

16. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ……………………………………….12

17. ПРОТЕСТЫ……………………………………………………………..13

18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ……..…………………………….15

19. ДЕПОЗИТ……………………………………………………………….15

20. НАГРАЖДЕНИЕ………………………………………………………..15

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Чемпионат Московской области по трофи-рейдам имеет статус официального соревнования, является региональным соревнованием по автомобильному спорту в дисциплине «трофи – рейд».

 

1.1.Состав соревнования:

 

п/п

Статус

Классы/код дисциплины по ВРВС

зачет

1

Чемпионат Московской области по трофи-рейдам

TP1 (BPBC 166 081 18 11Л)

TP2 (BPBC 166 082 18 11Л)

АБСОЛЮТНЫЙ (ВРВС 16610418 11Л)

 

ЛИЧНЫЙ

 

1.1.1.     Основанием для проведения соревнований является Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2022 год.    Номер – ОМ1064.

1.1.2. Нормативными документами соревнования являются:

-       Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

-       Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

-       Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

-       Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

-       Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных

-       соревнованиях (КиТТ);

-       Настоящий Регламент и Приложения к нему.

1.2. Цели и задачи

-       Популяризация автоспорта среди широких масс населения.

-       Пропаганда здорового образа жизни.

-       Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине автомобильного спорта «Трофи-

-       рейд».

1.3. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований;

1.4. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1.5.  Организатор соревнования несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время мероприятия и за реализацию требований РЕГЛАМЕНТА по организации и проведению официальных физкультурных

и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения СОVID-19, утвержденного 31.07.2020 Министром спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ.

1.6. В соответствии с решением Совета РАФ по спорту от 03 июня 2020, организаторам соревнований, участникам, спортивным судьям требуется принять во внимание «Рекомендации организаторам по подготовке и проведению спортивных соревнований и мероприятий, а также учебно-тренировочных мероприятий по виду спорта «автомобильный спорт» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», опубликованные на сайте РАФ: http://raf.su/news/3106-vnimaniyu-organizatoram-sorevnovanij

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Сроки и место проведения: Чемпионат Московской области по трофи-рейдам состоится 23 апреля 2022 г.  в  Егорьевском г.о., Московской области.

2.2. Организаторы соревнования:

2.2.1. Индивидуальный предприниматель Купрацевич Павел Валерьевич, ИНН 501102988321, ЕГРНИП 317502200032475, Адрес: г.о. Егорьевск, дер. Селиваниха, ул. Юбилейная, д. 20.

2.2.2. Контакты организатора:

-       тел.: 8-926-350-87-27,

е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Купрацевич Павел Валерьевич.

2.3. Официальное табло соревнования:

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты будут опубликованы не позднее 3 календарных дней, до начала соревнования. Все изменения будут указаны в Информационном бюллетене.

2.4. Коллегия спортивных комиссаров (КСК)

Должность

ФИО

Город

Категория

Лицензия

Спортивный комиссар

Пименова Наталия

Смоленская область

СС1К

 

2.5. Официальные лица:

Должность

ФИО

Город

Категория

Лицензия

Руководитель Гонки (главный судья)

Овсянников Игорь

Московская область

ССВК

А22-160ВК

Зам. Руководителя гонки

Кудрявцева Маргарита

Москва

СС1К

 

Технический комиссар

Беляйкин Владимир

Москва

СС1К

 

Главный секретарь

Грунин Олег

Московская область

 

 

Офицер по связям

Файзуллина Яна

Московская область

СС1К

 

Комиссар по безопасности

Гаврилов Дмитрий

Московская область

СС3К

 

 

3. ПРОГРАММА

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) — тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, рельеф, различные виды болот.

3.2.Соревновательная программа трофи-рейда для категории ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ

состоит: из 2-ух специальных состязаний (участков) — двух СУ (СУ1,2) которые могут быть объединены в секции.

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

3.5. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования.

3.6. Официальное время соревнования -— GMT+03:00, Москва (может быть

проконтролировано по СРЗ-приёмнику).

4. РАСПИСАНИЕ

23.04.2022 г.

Административная проверка: с 06:30 до 08:30

Техническая проверка: с 06:30 до 08:30

Медицинская проверка: с 06:30 до 08:30

Брифинг: 8:40

СТАРТ классов: «Абсолютный» 09:00

СТАРТ классов: «ТР-2» 09:05

СТАРТ классов: «ТР-1» 09:10

Открытие финиша: 11.00

Окончание соревновательной программы (закрытие финиша): 20.00

Публикация предварительных результатов: 21:00
Начало церемонии награждения: 21:30.

 

 

5. ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

 

  • ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.
  • ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР,
  • АБСОЛЮТНЫЙ - автомобили групп ТРЗ, ТРЭБ, ТРЗН, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

 

 

6. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

 

6.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории «Е» и выше. Экипаж должен состоять из двух спортсменов — Пилота и Штурмана. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований.

6.2. Идентификация автомобилей участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

6.3. — Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

6.4. —К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг, соответствующие КиТТ РАФ 2022 г.

6.5. По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

6.6. — В каждом экипаже обязательно наличие:

-       водонепроницаемого пакета (мешка, кофра, ящика, бокса) (далее — герметичный мешок);

-       цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего

фотографии на съёмный носитель (SD, microSD, USB-flash);

-       средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

-       защитных шлемов;

-       жилетов или иной верхней одежды со световозвращающими элементами.

6.7. Обязательно иметь в машине во время соревнований:

-       мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в

пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную

информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц;

-       аптечку первой медицинской помощи;

-       запас продуктов и воды в расчёте на двое суток для всех членов экипажа:

-       теплую одежду, теплую обувь, теплые носки, теплые перчатки или варежки, шапки,

-       оборудование и средства выживания в полевых условиях при минусовых температурах

окружающей среды, упакованные в герметичный пакет или мешок;

-       таблички формата А4 с надписями ОК (зеленого цвета) и SOS (красного цвета);

-       флаги зеленого и красного цвета, с размерами полотнища не менее 60 на 40 см;

-       тросогаситель независимо от типа используемого троса.

Данные требования будут проверяться перед Стартом.

6.8.  При поломке автомобиля или технической невозможности продолжать соревнование эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течение 1-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

6.9.  Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

 

7. ЗАЯВКИ, ВЗНОСЫ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

7.1.  Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

7.2. Заявка должна быть подана до 23:29 21 апреля 2022 г. по электронной почте на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , оригинал предоставлен при регистрации.

7.3. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса в размере 6000 рублей, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия, награждения победителей и призёров.

7.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

7.5. Оплата за заявочный взнос производится в рублях. До начала соревнования – на расчетный счёт организатора, с момента открытия соревнования на АП Организатору соревнования.

7.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

7.6. Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

7.7. На территории базового лагеря и мест проведения соревнования запрещена любая не санкционированная организаторами торговая деятельность, в том числе торговля продуктами питания и напитками, запчастями и т.д.

 

8. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

8.1. Все обладатели лицензий Пилота РАФ застрахованы Российской автомобильной

Федерацией в ООО «СК «Согласие».

8.2. Договор коллективного страхования от несчастных случаев для национальных лицензий:

№ 0095052-0854683/21НСБЮ.

8.3. В случае наступления страхового случая спортсмен должен действовать в соответствии с требованиями, опубликованными в Памятке на сайте РАФ.

8.4. Если водитель, участвующий в соревновании, попал в ДТП, при котором человеку был нанесен физический ущерб, водитель обязан сообщить об этом на ближайшем судейском посту, и указать место на маршруте. Если он не выполнит это правило, Спортивные комиссары могут назначить экипажу пенализацию, которая может привести к исключению экипажа из соревнования.

8.5. В случае происшествия на маршруте соревнования, участник или представитель команды должен как можно быстрее уведомить в письменной форме Главного судью (Руководителя Гонки) или Офицера по связи с участниками.

8.6. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге. Экипаж расписывается за участие в брифинге у судьи при участниках.

8.7. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

 

9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА

 

9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу и стартовые номера.

9.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях — автомобиля Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, Обязательная реклама — Ha свободных вертикальных плоскостях кузова автомобиля (в исключительных случаях на капоте).

9.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

9.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

9.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при

соблюдении следующих условий:

-       данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

-       не нарушает нормы морали и этики;

-       нe пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

-       данная реклама не вредит имиджу РАФ;

-       данная реклама не является рекламой других соревнований;

-       реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

9.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

9.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта, следующего СУ.

9.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение

заявочного взноса, в размере 400% от базового стартового взноса (24 000 руб.)

9.9. За отказ от удаления рекламы противоречащей требованиям пункта 9.5 экипаж может быть не допущен к Старту.

9.10. В части прямо не урегулированной настоящим Частным регламентом применяются правила о рекламе и идентификации, установленные ППТР.

 

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

10.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми КСК.

10.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках, как минимум, одним Пилотом (Штурманом), Заявителем или Представителем Заявителя при наличии письменной доверенности от Заявителя.

10.4. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие

документы:

-       заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

-       паспорта всех членов экипажа;

-       водительские удостоверения;

-       действующие лицензии РАФ (лицензия «Е» и выше);

-       лицензию Заявителя РАФ, если заявитель не является членом экипажа (если член экипажа самостоятельно заявляет свой экипаж, необходима только лицензия «Е» и выше);

-       регистрационные документы на автомобиль;

-       полисы обязательного медицинского страхования Пилота и Штурмана;

-       медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (медицинское заключение должно быть выдано специализированным физкультурно-спортивным диспансером или центром спортивной медицины, или иным лечебно-профилактическим учреждением, которое в обязательном порядке должно иметь Лицензию на медицинскую услугу «спортивная медицина»; копию такой Лицензии необходимо предъявить при получении Лицензии пилота и на административных проверках);

-       документ, подтверждающий наличие спортивного разряда по автомобильному спорту (если имеется).

10.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ Пилотом или Штурманом.

10.6. На ТИ предъявляется спортивный паспорт на автомобиль и проводится:

-       проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для

-       соответствующих категорий;

-       проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;

10.7. Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера и реклама других соревнований должны быть полностью удалены. Также должна быть предоставлена экипировка Пилота и Штурмана.

10.8. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

10.9. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта СУ.

10.10. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим Комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.

10.11. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявление Заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

 

11. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

11.1. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

11.2. Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

11.3. Все штрафы должны быть уплачены в соответствии с СК РАФ (Гл.3, п.3.4)

11.4. Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

11.5. В случае исключения из соревнования экологический депозит не возвращается.

11.6. По прибытии и размещении в Базовом лагере Руководитель (директор) команды обязан сообщить Заместителю руководителя гонки по безопасности место размещения команды в Базовом лагере и контакты (ФИО и номер телефона) представителя команды, постоянно находящегося в Базовом лагере.

 

12. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

 

12.1. Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ должен состоять из двух человек.

12.2. Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

12.3. Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.

12.4. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 10 % от стартового взноса.

12.5. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства или экипировки экипажа под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

12.6. Запись с видеорегистраторов может быть запрошена Официальными лицами в любой момент соревнования. Отказ в предоставлении записи или отсутствие записи видеорегистраторов может быть пенализировано по решению КСК вплоть до исключения из соревнования.

12.7. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум четырехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Рекомендованы к использованию ремни не ниже стандарта 8854/98.

 

13. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

 

13.1 Разведка местности с момента введения запрета и до окончания соревнования, кроме времени нахождения на СУ (ДСУ) запрещена и пенализируется, согласно Приложения №1 ППТР.

13.2. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

-       координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;

-       координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (3П);

-       лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);

-       координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;

-       особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

-       дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации,

-       ограничения и т.п.);

-       пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.

13.3. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов, данного Регламента и бюллетеней к нему.

13.4. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

13.5.Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

13.6. Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и только на брифинге, или за 30 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы).

 

14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

14.1. Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

-       официальными лицами Соревнования;

-       при помощи фото и видео фиксации.

14.2. На старте и в момент финиша СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.

14.3. Контрольный пункт (далее КП) - номер, нанесенный краской на куске линолеума или фанерного листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности, допускается дублирование КП краской непосредственно на дереве или другом элементе местности.

Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию КП на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов, не относящихся к взятию КП на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов до устранения причины.

Для получения зачёта взятия КП при условии фото-контроля экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

-       номер КП, один из членов экипажа и стартовый номер (или государственный номер в случае, если стартовый номер закрыт водой) транспортного средства экипажа;

-       факт одновременного касания одной рукой - знака контрольного пункта, а другой рукой — любой неотъемлемой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо

любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников):

-       факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем) должны быть видны на снимке.

-       Открывание дверей (в том числе задней) и капота допускается только для фотофиксации КП, держаться при взятии КП за открытые указанные элементы запрещено.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП. Экипаж совершивший подобные действия дисквалифицируется.

Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.

Система координат точек - WGS 84

Пример: N 55*26.4738' - Е 39*22.9788'

14.4. Организатор может установить бюллетенем иную процедуру взятия КП.

14.5. Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, micro SD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.

14.6. После прохождения финишного створа СУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

В течении 10 минут после финиша, один из членов экипажа должен предоставить в палатку регистрации, "корнет" и "flash-карту".

14.7. Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ. В соответствии с занятым местом на СУ экипажу начисляются очки по таблице начисления очков РАФ (по поощрительной системе).

14.8. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.9. Итоговым результатом экипажа на СУ являются очки (баллы), начисленные по поощрительной системе с учётом коэффициента СУ, если таковой объявлен.

14.10. Во время прохождения СУ запрещен выезд транспортного средства участника на дороги общего пользования с асфальтовым покрытием и дорогам, расположенным в пределах жилой зоны – пенализация НЕЗАЧЕТ СУ.

 

15. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

 

15.1. Эвакуация автомобиля с маршрута соревнования без разрешения Руководителя гонки или до закрытия соответствующего СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа. Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа,

15.2. На СУ разрешаются ремонтные работы, проводимые членами экипажа, а также передача членам экипажа неспортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и цифрового фотоаппарата).

15.3. Выезд автомобилей, вездеходов, квадроциклов, велосипедов и прочей техники, вылет квадрокоптеров, пеший выход технической поддержки на СУ допускается только с разрешения Руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ.

15.4. Все ремонтные работы автомобилей участвующих в соревновании после Финиша любого СУ должны выполняться на в базовом лагере соревнования. Невыполнение данного пункта без разрешения Руководителя гонки может быть пенализировано в размере стартового взноса.

 

 

 

16. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

 

16.1. При движении по трассе все члены экипажа должны находиться в шлемах, признанных РАФ (Приложение 19 к КиТТ) и пункт 1.15 приложения 19 КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standard Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

16.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

16.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

16.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.5. Запрещается использование лебёдки без плоского корозашитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР Прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

16.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

16.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с законодательством РФ.

16.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.) за исключением случаев, разрешенных ППТР.

16.9. Запрещено пересекать автомобилем лебёдочный трос под нагрузкой других участников. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР Прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

16.10. На ДСУ запрещено использование динамического троса. При использовании динамического троса на СУ обязательно применение тросогасителя. Нарушение данного пункта может быть пенализировано.

16.11. По решению Главного врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

16.12. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

16.13. На территории Базового лагеря соревнования для всех участников, членов их команд, судейского корпуса обязательно использование масочного режима и соблюдение социальной дистанции.

 

17. ПРОТЕСТЫ

 

17.1 Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ, в котором указываются ссылки на предполагаемые нарушения регламентирующих документов РАФ (КиТТ, Регламентов, Правил) и сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа. На каждый факт нарушения подается отдельный протест.

17.2. Взнос за подачу протеста 25000 рублей. Денежный взнос возвращается подателю

протеста только в случае признания протеста обоснованным.

17.3. Протестом не является и не требует денежного залога:

-       заявление об ошибках в подсчёте результатов;

-       предварительное устное обращение участника к Руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

17.4. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы на имя Председателя Коллегии Спортивных Комиссаров. Протест передается через Руководителя гонки, а при временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, протест может быть вручён Судье при участниках или любому из Спортивных Комиссаров.

17.5. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

17.6. КСК рассматривает поступившие протесты Заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.

17.7. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов.

17.8. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

17.9. Протест против решения Технического Комиссара должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

17.10. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

17.11. Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет

-       либо Заявитель, подающий протест - в случае если протест не был удовлетворен;

-       либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля которого подан протест - в случае, если протест был удовлетворен.

17.12. Если протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший протест, должен возместить недостающую сумму.

17.13. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Заявитель имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется СК РАФ.

17.14. Взнос за подачу апелляции - в соответствии с СК РАФ.

 

18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

18.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

-       все автомобили во всех зачётных категориях;

-       автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

18.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля под наблюдением технических контролёров.

18.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Заявитель или Пилот (Штурман) экипажа.

 

19. ДЕПОЗИТ

 

19.1. В целях мотивации участников соревнования к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 1 000 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил депозит, к старту соревнования не допускается.

19.2. В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению Руководителя гонки экипажу не возвращается.

19.3. Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (гостиница, мотель и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.

19.4. В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме непосредственно перед отъездом из базового лагеря.

19.5. Выдача депозитов осуществляется после закрытия соревнования.

 

20. НАГРАЖДЕНИЕ

20.1. Победители и призёры Чемпионата Московской области по трофи-рейдам награждаются памятными призами (кубками), медалями.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.