PDF Печать E-mail

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ООО «МОДУС ГРУПП»

 


 

 



ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Кубок Московской области по трофи-рейдам 1-й этап

по дисциплинам:

Категория ТР1 (Код ВРВС 1660811811Л)

Категория ТР2 (Код ВРВС 1660821811Л)

Категория Абсолютный (Код ВРВС 1661041811Л)

 

 

 

 

 

 

 

Городской округ Егорьевск Московской Области

Дата проведения: 22 апреля 2023 г.

2023 г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Кубок Московской области по трофи-рейдам имеет статус официального соревнования, является региональным соревнованием по автомобильному спорту в дисциплине «трофи – рейд».

 

Состав соревнования:

 

Статус

Классы/код дисциплины по ВРВС

зачет

Кубок Московской области по трофи-рейдам 1-й этап

TP1 (BPBC 166 081 18 11Л)

TP2 (BPBC 166 082 18 11Л)

АБСОЛЮТНЫЙ (ВРВС 16610418 11Л)

 

ЛИЧНЫЙ

 

Основанием для проведения соревнований является Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2023 год

Нормативными документами соревнования являются:

Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

Настоящий Регламент и Приложения к нему.

Цели и задачи:

Популяризация автоспорта среди широких масс населения.

Пропаганда здорового образа жизни.

Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине автомобильного спорта «Трофи-рейд».

Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований;

Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Организатор соревнования несет ответственность за выполнение требований СК РАФ, за своевременное проведение соревнования согласно календарю, за обеспечение безопасности участников, судей и зрителей во время мероприятия и за реализацию требований РЕГЛАМЕНТА по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения СОVID-19, утвержденного 31.07.2020 Министром спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Сроки и место проведения:

1-й этап Кубка Московской области по трофи-рейдам состоится 22 апреля 2023 г.  в  Егорьевском г.о., Московской области.

Организаторы соревнования:

ООО «Модус Групп», г. Москва, г. Московский, ул. Солнечная, д. 3А, стр. 1, пом. 51П, ИНН 7713718728, ОГРН 1107746946560

Контакты организатора:

тел.: 8-926-350-87-27

е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Купрацевич Павел Валерьевич.

Официальное табло соревнования:

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты будут опубликованы не позднее 3 календарных дней, до начала соревнования. Все изменения будут указаны в Информационном бюллетене.

Коллегия спортивных комиссаров (КСК)

Должность

ФИО

Город

Категория

Лицензия

Спортивный комиссар

Пименова Наталья

Смоленская область

СС1К

В23-5686

Официальные лица:

Должность

ФИО

Город

Категория

Лицензия

Руководитель Гонки (главный судья)

Овсянников Игорь

Московская область

ССВК

А23-106

Зам. Руководителя гонки

Кудрявцева Маргарита

Москва

СС1К

В+23-521

Технический комиссар

Беляйкин Владимир

Москва

СС1К

В23-4319

Главный секретарь

Грунин Олег

Московская область

СС2К

В23-4400

Комиссар по безопасности

Аканов Роман

Московская область

СС2К

В23-4328

 

Комиссар по маршруту

Балесный Владимир

Брянская область

СС2К

В23-6045

 

Судья при участниках

Грунина Анна

Московская область

СС3К

В23-4401

Главный врач соревнования – Аканов Роман

 

РАСПИСАНИЕ

21.04.2023 г.

20:00 – открытие Базового лагеря, заезд участников в Базовый лагерь

 

22.04.2023 г.

07:00-09:30 – Заезд участников, регистрация участников, административные проверки, медицинская комиссия, техническая комиссия

09:30 – брифинг

10:00 –  старт всех категорий

11:00 –  открытие финиша

18:00 – закрытие трассы для всех категорий (закрытие финиша)

18:00-19:00 – подведение итогов

19:00 – Публикация предварительных результатов
19:30-20:30 – награждение победителей и призеров

22:00 – закрытие Базового лагеря

Расписание является предварительным и может меняться по объективным причинам, о чем будет сообщено в бюллетени и на официальных сайтах и форумах.

ПРОГРАММА

 

Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) — тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, рельеф, различные виды болот.

СУ-1 представляет из себя линейную гонку, с обязательным последовательным взятием КП в случае, если экипаж не взял хотя бы один КП или взял не по порядку, оговоренному в корнете, в зачет идут КП, взятые по порядку. Например, взяты 1, 2, 3, 4, КП 5 пропущен, дальше взяты 7, 8, 9 и т. д. в зачет идут только с 1 по 4, т. е. за СУ начисляется 4 балла.

СУ-1 обязателен к прохождению. После прохождения СУ1 экипаж сдает флэш - карту на подсчет результатов в лагере. Для сокращения времени рекомендуем иметь 2 флэш - карты, так как зачетное время остановлено не будет!

СУ2 - свободное GPS ориентирование.

Норматив времени прохождения СУ-1 и СУ-2 составляет 8 (восемь) часов.

Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования.

Официальное время соревнования — GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

 

ПОРЯДОК ВЗЯТИЯ ТОЧЕК (КП)

 

Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор и фотоаппарат для фотофиксации взятия КП.

Контрольный пункт (далее КП) - номер, нанесенный краской на куске линолеума или фанерного листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности, допускается дублирование КП краской непосредственно на дереве или другом элементе местности.

Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию КП на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов не относящихся к взятию КП на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов до устранения причины.

Фотофиксация КП допускается только с помощью фотоаппарата, в котором является накопителем съемная карта памяти формата CompactFlash (CF), Smart Media(SM), Memory Stiсk (MS), Secure Digital (SD), MultiMediaCart (MMC), MicroSD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств.

После прохождения тех.комиссии, автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке. Координаты контрольных точек выдаются на тех. комиссии после прохождения технического контроля.

Порядок старта - общий по категориям, согласно п.7 «Расписание соревнования» настоящего Регламента.

Порядок Фиксации точки.

Для получения зачёта взятия контрольной точки, Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым номером Соревнования или государственным регистрационным знаком.

• Порядок взятия КП рука – рука, одной рукой участник касается КП (фанерной или иной таблички, при ее отсутствии разрешается касаться дублирующего маркера КП), другой касается любой части автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей (в том числе задней) и капота допускается только для фотофиксации КП, держаться при взятии КП за открытые указанные элементы запрещено.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП, экипаж совершивший подобные действия дисквалифицируется.

Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.

Система координат точек - WGS 84

Пример: N 55*26.4738' - Е 39*22.9788'

Для Экипажа находящегося на СУ запрещен заезд в Базовый лагерь, нарушение трактуется как запрещённый сервис. К данному Экипажу будет применена пенализация - незачет СУ.

Во время прохождения СУ запрещен выезд транспортного средства участника на дороги общего пользования с асфальтовым покрытием и дорогам, расположенным в пределах жилой зоны – пенализация НЕЗАЧЕТ СУ.

Порядок финиша:

-Временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Судья финиша в корнете указывает время прибытия экипажа до секунды.

Проезд линии старта на буксире пенализируется незачетом СУ. Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ.

-В течении 10 минут после финиша, один из членов экипажа, должен предоставить в палатку регистрации, "корнет" и "flash-карту".

 

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

 

ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими

требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими

требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР,

АБСОЛЮТНЫЙ - автомобили групп ТРЗ, ТРЭБ, ТРЗН, подготовленные в соответствии с

техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

 

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории «Е» и выше. Экипаж должен состоять из двух спортсменов — Пилот1 и Пилот2. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований.

Идентификация автомобилей участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг, соответствующие КиТТ РАФ 2022 г.

По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

В каждом экипаже обязательно наличие:

водонепроницаемого пакета (мешка, кофра, ящика, бокса) (далее — герметичный мешок);

цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, microSD, USB-flash);

средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

защитных шлемов;

жилетов или иной верхней одежды со световозвращающими элементами.

Обязательно иметь в машине во время соревнований:

мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц;

аптечку первой медицинской помощи;

запас продуктов и воды в расчёте на двое суток для всех членов экипажа:

теплую одежду, теплую обувь, теплые носки, теплые перчатки или варежки, шапки, оборудование и средства выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды, упакованные в герметичный пакет или мешок;

тросогаситель независимо от типа используемого троса.

Данные требования будут проверяться перед Стартом.

 

ЭВАКУАЦИЯ

 

При поломке автомобиля или технической невозможности продолжать соревнование эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течение 1-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации. При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.)

Эвакуация техники осуществляется на платной основе и составляет не менее 2000 рублей.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

 

Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк установленной формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на официальном сайте Организаторов  http://www.enot-vezdehod.ru

Начало приема заявок: 24 марта 2023 года

Окончание приема Заявок на участие: 20 апреля 2023 года в 23:59:59

Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.

Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ

 

Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования без защитного шлема или сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Остальные пенализации и штрафы согласно действующим ППТР на 2023 год по решению КСК

 

 

Официальные документы соревнования публикуются на сайте www.fasmo.su

 

 

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.